Jump to content
XPEnology Community

Как пробросить встроенный wi-fi и bluetooth


Recommended Posts

В тебе NAS я новичок,подскажите как прокинуть встроенный в материнскую плату wi-fi  и bluetooth. Использую redpill loader v1.1-beta2a, установлен DSM 7.1. И в нем уже виртуальная машина в windows и HomeAssistant.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AndreyYa сказал:

подскажите как прокинуть встроенный в материнскую плату wi-fi  и bluetooth. Использую redpill loader v1.1-beta2a, установлен DSM 7.1. И в нем уже виртуальная машина в windows и HomeAssistant.

Проще (и для меня - удобней) сначала поставить гипервизор (ESXi, как у меня, Proxmox...), а уже в нём создавать отдельные виртуальные машины - для DSM, для Windows, в т.ч. для тестовых версий.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dj_nsk сказал:

Проще (и для меня - удобней) сначала поставить гипервизор (ESXi, как у меня, Proxmox...), а уже в нём создавать отдельные виртуальные машины - для DSM, для Windows, в т.ч. для тестовых версий.

Ну а в таком варианте будет работать wi-fi и bluetooth?

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, AndreyYa сказал:

Ну а в таком варианте будет работать wi-fi и bluetooth?

В ESXi, например, вы можете "пробросить" в виртуальную машину Windows сетевой адаптер полностью - тогда с ним будете работать в Windows как обычно (поставить драйвер, подключиться к WiFi, добавить устройства Bluetooth...). Ни DSM, ни ESXi ничего не будет об этом знать.

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, dj_nsk сказал:

В ESXi, например, вы можете "пробросить" в виртуальную машину Windows сетевой адаптер полностью - тогда с ним будете работать в Windows как обычно (поставить драйвер, подключиться к WiFi, добавить устройства Bluetooth...). Ни DSM, ни ESXi ничего не будет об этом знать.