Jump to content
XPEnology Community

Настройка DSM без внутреннего диска


Recommended Posts

Всем привет!

Подскажет, можно ли сделать первоначальную настройку dsm без внутреннего диска?

Суть в том, что есть миниПК на который поставил xpenology, интерфейс только м.2, у меня свободного ssd нет. При подключении внешнего диска (именно так планировалось использовать) в веб морде пишет не обнаружены диски. Через консоль он и флешку и внешний диск видит, как /sdb1, /sdb2. 
Может как-то в консоле загрузчика можно примонтировать внешний ЖД или как-то сделать чтобы система его внутренним определяла? 

Опыта с linux нет=(

Просто сейчас посмотрел на Авито, бу самый дешёвый 1000р хотят, на 64гб. Это очень дорого для настройки я считаю.

Сейчас почитал форум, задался ещё одним вопросом: а есть ли вообще смысл использовать этот NAS с внешним диском? 

Link to comment
Share on other sites

И вам вечера доброго

 

1 час назад, wols сказал:

Подскажет, можно ли сделать первоначальную настройку dsm без внутреннего диска?

Смысла в этом нет. Система устанавливается на все диски. Нет диска, нет системы )))

1 час назад, wols сказал:

Может как-то в консоле загрузчика можно примонтировать внешний ЖД или как-то сделать чтобы система его внутренним определяла?

Что вроде где то обсуждали, но не уверен что про основной

1 час назад, wols сказал:

Просто сейчас посмотрел на Авито, бу самый дешёвый 1000р хотят, на 64гб. Это очень дорого для настройки я считаю.

Где вы такие цены находите ?

SSD накопитель KINGSPEC NT-128 128ГБ, M.2 2280, SATA III, M.2  - 730₽

Недавно брал там же

SSD накопитель KINGSPEC NT-512 512ГБ, M.2 2280, SATA III, M.2 - 2 090₽

 

Ну а в остальном, может кто и подскажет что .....

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, i926 сказал:

Система устанавливается на все диски.