Не подключаются ни по внешнему адресу, ни по локальному (198.162...). В некоторых просто говорит, что невозможно/ошибка, в некоторых - "код ошибки: 100".
для внешних подключений проброска портов в роутере настроена
DS Finder в локальной сети:
прекрасно видит оба ip адреса DNS (показывает правильные серийный номер, модель, версию, MAC). Но подключиться не даёт - "Операция невозможна"
если в настройках удалить доверенные подключения, то при подключении по HTTPS он сначала спрашивает про добавление сертификата в доверенные (т.е. явно обращается к DSM!), но дальше не пускает
В журналах попытки подключения вообще не отражаются
При этом любые подключения не через мобильные приложения (файловые службы в локальной сети, web-интерфейс тех же самых сервисов даже через мобильный браузер с того же телефона, и в локальной сети, и снаружи...) нормально работают.
Ещё вчера всё работало как часы - хоть извне, хоть в локальной сети. Всю голову уже себе сломал - где же и что именно могло испортиться.
И крайне смутных подозрений, что могло повлиять:
1) вчера был какой-то сбой (возможно, из-за моих экспериментов с перезагрузкой DSM и попыток перейти с TCRP на ARPL):
1.1) сломался ffmpeg и не давал себя ни восстановить, ни удалить штатными средствами - пришлось чистить через SSH, после чего установился нормально;
1.2) сломался Active Backup for Business - перестал показывать ранее добавленные устройства (ПК) и задачи для них, требовал настроить LDAP/домен (хотя раньше таких настроек не было и не требовалось). Решилось просто удалением пакета (без чистки настроек) у установкой заново.
2) в ходе исправление по п.1 заметил, что у меня в сертификатах есть бесплатный от Synology, не используемый, но уже просроченный - нажал "продлить" и он продлился (сегодня же в ходе разборок его просто удалил)
3) DSM работает в виде виртуалки под ESXi с двумя сетевыми картами (одна - виртуальная, вторая - "проброшена", у обеих - валидные MAC к валидному SN). Но так оно и работало уже больше недели.
Возможно, из-за пп.1-2 какие-то службы упали и не запускаются?
Если у кого-то есть идеи, что проверить/посмотреть, буду благодарен!
Question
dj_nsk
Пришла беда, откуда не ждали😞. Неожиданно ВСЕ мобильные приложения Synology (Android) перестали подключаться к DSM:
Ещё вчера всё работало как часы - хоть извне, хоть в локальной сети. Всю голову уже себе сломал - где же и что именно могло испортиться.
И крайне смутных подозрений, что могло повлиять:
1) вчера был какой-то сбой (возможно, из-за моих экспериментов с перезагрузкой DSM и попыток перейти с TCRP на ARPL):
1.1) сломался ffmpeg и не давал себя ни восстановить, ни удалить штатными средствами - пришлось чистить через SSH, после чего установился нормально;
1.2) сломался Active Backup for Business - перестал показывать ранее добавленные устройства (ПК) и задачи для них, требовал настроить LDAP/домен (хотя раньше таких настроек не было и не требовалось). Решилось просто удалением пакета (без чистки настроек) у установкой заново.
2) в ходе исправление по п.1 заметил, что у меня в сертификатах есть бесплатный от Synology, не используемый, но уже просроченный - нажал "продлить" и он продлился (сегодня же в ходе разборок его просто удалил)
3) DSM работает в виде виртуалки под ESXi с двумя сетевыми картами (одна - виртуальная, вторая - "проброшена", у обеих - валидные MAC к валидному SN). Но так оно и работало уже больше недели.
Возможно, из-за пп.1-2 какие-то службы упали и не запускаются?
Если у кого-то есть идеи, что проверить/посмотреть, буду благодарен!
Link to comment
Share on other sites
9 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.