Jump to content
XPEnology Community

DSM 5.2-5565 Update 1 + DC Win2012


Recommended Posts

Доброго времени суток.

 

Имеется DSM 5.2-5565 Update 1.
Пользователей берет с DC на Win2012.
Клиенты - Win7Pro, Win10Pro, Ubuntu 14.04x64(в домен через LikeWise, ресурсы монтируются через fstab) , Ubuntu16.04 x64(в домен через LikeWise, ресурсы монтируются через fstab). 

DSM 5.2-5565 Update 1 и DC Win2012 работают в режиме 24/7
Клиенты в режиме - утром включились, вечером выключились.

Последнее время появилась следующая проблема.

Каждый день, рандомно, пользователи не могут попасть на ресурсы сабжа. На Win это проявляется в постоянном запросе имени пользователя и пароля. На Ubuntu, или не происходит монтирование при загрузке , или отваливаются ресурсы в процессе работы.
В "Центре Журналов" идеальная чистота , а последняя запись датируется последним включением более нескольких месяцев назад.
Сначала, как только проблема приобрела систематических характер, просто перезагружал сабжевую железяку, и все начинало работать.
Потом нашел в "Панель Управления" - "Домен/LDAP" во вкладках "Группа доменов" и "Пользователи домена" кнопки "Обновить данные домена". 
Теперь, при возникновении проблемы, захожу в данные вкладки и в каждой нажимаю "Обновить данные домена", после чего ресурсы сабжа снова становятся доступными.

Вопрос, что это может быть и как с этим бороться?
Если в начале проблема появлялась раз в неделю, то последний месяц - до трех раз в день. 
И где можно изменить уровень детализации логов? 

Спасибо!

Edited by lexal
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...