lexal 0 · ID: 1 Posted January 31, 2018 (edited) Доброго времени суток. Имеется DSM 5.2-5565 Update 1. Пользователей берет с DC на Win2012. Клиенты - Win7Pro, Win10Pro, Ubuntu 14.04x64(в домен через LikeWise, ресурсы монтируются через fstab) , Ubuntu16.04 x64(в домен через LikeWise, ресурсы монтируются через fstab). DSM 5.2-5565 Update 1 и DC Win2012 работают в режиме 24/7 Клиенты в режиме - утром включились, вечером выключились. Последнее время появилась следующая проблема. Каждый день, рандомно, пользователи не могут попасть на ресурсы сабжа. На Win это проявляется в постоянном запросе имени пользователя и пароля. На Ubuntu, или не происходит монтирование при загрузке , или отваливаются ресурсы в процессе работы. В "Центре Журналов" идеальная чистота , а последняя запись датируется последним включением более нескольких месяцев назад. Сначала, как только проблема приобрела систематических характер, просто перезагружал сабжевую железяку, и все начинало работать. Потом нашел в "Панель Управления" - "Домен/LDAP" во вкладках "Группа доменов" и "Пользователи домена" кнопки "Обновить данные домена". Теперь, при возникновении проблемы, захожу в данные вкладки и в каждой нажимаю "Обновить данные домена", после чего ресурсы сабжа снова становятся доступными. Вопрос, что это может быть и как с этим бороться? Если в начале проблема появлялась раз в неделю, то последний месяц - до трех раз в день. И где можно изменить уровень детализации логов? Спасибо! Edited January 31, 2018 by lexal Share this post Link to post Share on other sites