crazych Posted October 9, 2017 #1 Posted October 9, 2017 Люди кто использует cloudsync на версии DSM 5.2-5967 или выше но не 6 у вас синхронизация с дропбоксом работает? у меня 2 недели назад отвалилась на 3 компах и все... Обновлений нету для него в 5 версии. Quote
andy2001 Posted October 20, 2017 #2 Posted October 20, 2017 (edited) Вот черт, 22 сентября последние файлы обновлялись. Похоже такая же беда. Вы вылечили? А может это прочерк в названии модели в аккаунте виноват? Edited October 20, 2017 by andy2001 Quote
andy2001 Posted October 22, 2017 #3 Posted October 22, 2017 Сами спрашиваем, сами отвечаем https://forum.synology.com/enu/viewtopic.php?f=235&t=131872&start=15 Только обновлять DSM. Особенно весело тем, у кого необновляемая железяка. Quote
Lordbl4 Posted October 22, 2017 #4 Posted October 22, 2017 3 часа назад, andy2001 сказал: Особенно весело тем, у кого необновляемая железяка. это печально, но в случае с хрено - всё решаемо. например добавлением в загрузчик драйверов Quote
andy2001 Posted October 23, 2017 #5 Posted October 23, 2017 Я про тех кто купил оригинальное железо за немалые баблосы. И об отношении фирмачей к своим клиентам - Ничего исправлять не будем. Это как мне эпплы ipad2 обновили. Им орехи теперь можно колоть, сковооду на gorilla glass ставить.... Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.