Как известно synology обнаглело и решило себе упростить жизнь и другим производителям дисков видимо тоже.
Сначала synology отрубило SMART. Потом с новым обновлением, отрубило приложение от Seagate для проверки дисков IronWolf (оставило там парочку дисков для поддержки). И теперь приложение scrutiny, тоже что-то не хочет работать (самая последняя прошивка). На старых версиях все работает (другие хрени).
1. Есть смысл откатиться на прошивку, которая еще поддерживала SMART или всегда лучше держать новую прошивку (доступ из вне только через QC и возможно его тоже отключу).
2. Я так понимаю с каждым обновление любые приложения такие как scrutiny могут перестать работать, а это не практично в долгосрочной перспективе
3. Кроме SMART, еще есть проверка на ошибки, еще никогда ее не делал, как с этим обращаться и надо ли вообще это делать?
4. Еще можно все время обновлять DSM, а SMART смотреть по SSH, не удобно конечно в ряде случаев.
Меня интересует практичность и я ее не вижу. Способ сино выбивать диски по своим выгодным условиям, возможно даже и выгодно для конечного пользователя, хотя тут вопрос. А всегда этот диск который просто получил красную метку от сино действительно обменяют по гарантии? Мне что, нужно вытягивать диск и проверять его на другом ПК, перед сервисным центром? Или вешить сторонний софт на НАС для диагностики, который может тоже перестать работать после очередного обновления да и работать может вряде случаев на правильно по отзывам... Вообще обнаглели, не дают из коробки следить за жизнью дисков (расширенные параметры)))
Question
garmoniya duha
Как известно synology обнаглело и решило себе упростить жизнь и другим производителям дисков видимо тоже.
Сначала synology отрубило SMART. Потом с новым обновлением, отрубило приложение от Seagate для проверки дисков IronWolf (оставило там парочку дисков для поддержки). И теперь приложение scrutiny, тоже что-то не хочет работать (самая последняя прошивка). На старых версиях все работает (другие хрени).
1. Есть смысл откатиться на прошивку, которая еще поддерживала SMART или всегда лучше держать новую прошивку (доступ из вне только через QC и возможно его тоже отключу).
2. Я так понимаю с каждым обновление любые приложения такие как scrutiny могут перестать работать, а это не практично в долгосрочной перспективе
3. Кроме SMART, еще есть проверка на ошибки, еще никогда ее не делал, как с этим обращаться и надо ли вообще это делать?
4. Еще можно все время обновлять DSM, а SMART смотреть по SSH, не удобно конечно в ряде случаев.
Меня интересует практичность и я ее не вижу. Способ сино выбивать диски по своим выгодным условиям, возможно даже и выгодно для конечного пользователя, хотя тут вопрос. А всегда этот диск который просто получил красную метку от сино действительно обменяют по гарантии? Мне что, нужно вытягивать диск и проверять его на другом ПК, перед сервисным центром? Или вешить сторонний софт на НАС для диагностики, который может тоже перестать работать после очередного обновления да и работать может вряде случаев на правильно по отзывам... Вообще обнаглели, не дают из коробки следить за жизнью дисков (расширенные параметры)))
Edited by garmoniya duha3 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.