Jump to content
XPEnology Community

Question

Posted (edited)

При вводе почты появляется сообщение "Коснитесь кнопки "Подтвердить" на телефоне.

Компания Synology отправила запрос на вход в приложение Synology Secure SignIn. Откройте приложение и коснитесь кнопки Подтвердить."

 

Сообщения не приходят в secure signin и смс не приходят. 

В итоге не могу включить QuickConnect.

 

Смена пароля ничего не меняет. 

Что можно сделать? у меня 2 устройства Synology на этом аккаунте

Edited by Александр Ж

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
9 часов назад, Александр Ж сказал:

Что можно сделать?

Переустановить и не пользоваться больше

9 часов назад, Александр Ж сказал:

QuickConnect

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...