Александр Ж Posted June 11, 2024 #1 Posted June 11, 2024 (edited) При вводе почты появляется сообщение "Коснитесь кнопки "Подтвердить" на телефоне. Компания Synology отправила запрос на вход в приложение Synology Secure SignIn. Откройте приложение и коснитесь кнопки Подтвердить." Сообщения не приходят в secure signin и смс не приходят. В итоге не могу включить QuickConnect. Смена пароля ничего не меняет. Что можно сделать? у меня 2 устройства Synology на этом аккаунте Edited June 11, 2024 by Александр Ж Quote
0 Olegin Posted June 11, 2024 #2 Posted June 11, 2024 9 часов назад, Александр Ж сказал: Что можно сделать? Переустановить и не пользоваться больше 9 часов назад, Александр Ж сказал: QuickConnect Quote
Question
Александр Ж
При вводе почты появляется сообщение "Коснитесь кнопки "Подтвердить" на телефоне.
Компания Synology отправила запрос на вход в приложение Synology Secure SignIn. Откройте приложение и коснитесь кнопки Подтвердить."
Сообщения не приходят в secure signin и смс не приходят.
В итоге не могу включить QuickConnect.
Смена пароля ничего не меняет.
Что можно сделать? у меня 2 устройства Synology на этом аккаунте
Edited by Александр Ж1 answer to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.