Jump to content
XPEnology Community
  • 0

новый диск WD20EFZX-68AWUN0


lesha_leshin
 Share

Question

Всем привет. Имеется 3 диска в хрени (asrock j4105 - itx, DSM 6.2.3-25426 Update 2)

WD10EZEX-60WN4A0

WD10EZEX-75WN4A1

WD20EFZX-68AWUN0 (диск совместим).

Последний совершенно новый, распакован и установлен только что. В диспетчере хранения диск отображается в состоянии Исправно, Диск не инициализирован.

Создание раздела или пула ресурсов хранения данных приводит к ошибке  System failed to create [Volume 3](Device Type is [Basic]) with disk [Диск 3].

Неужели диск изначально бракованый? Может есть какие пути обходные? например через терминал командами какими есть возможность инициализировать его?

Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 час назад, lesha_leshin сказал:

Неужели диск изначально бракованый? Может есть какие пути обходные? например через терминал командами какими есть возможность инициализировать его?

Попробуйте на чем-нить другом запустить, в винде, например.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
9 часов назад, Olegin сказал:

Попробуйте на чем-нить другом запустить, в винде, например.

это для проверки диска на брак? с утра попробывал по новой создать,  ошибка уже была другая, что система повреждена.

В журнале нашел ошибки 

Error 2022/09/23 07:11:54 WD20EFZX-68AWUN0 WD-WX52DC1CH4V4 DS918+ Диск 3 На диске произошла ошибка ввода-вывода.

  Идти в магазин менять диск?

Link to comment
Share on other sites

  • 0
25 minutes ago, lesha_leshin said:

диск инициализировался сам

Очень рекомендую выполнить на нем короткий и полный смарт-тесты. Иначе эта ситуация может обернуться для Вас развалом массива и потерей данных. Если диск показывал ошибки ввода-вывода, то никакой мапинг портов их не исправит, диск надо срочно и тщательно проверять.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

смарт тесты были пройдены с результатом успешно. при перезагрузке грузилось минут по 40, при копировании данных на диск были слышны периодические писки. Сдал в сервисный центр, вердикт - диск под замену.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

такое отображалось в информации о состоянии диска на закладке СМАРТ и в журнале. Диска сейчас нет и соответственно этой инфы тоже. Если подскажете где сам журнал может лежать, постараюсь найти.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...