XPEnology Community

XPEnology on SuperMicro Big Twin

MurrayCentral

Hello everyone, I have done the setup and got Jun's loader done up with 1.03b and the DS3617xs image.  on initial boot, i was able to see the device and drives and run through the installation of the PAT file.  When it went to reboot, the server didnt reboot (watching the console) and upon manual reboot, it will not respond at all.  i even reimaged the USB drive with the extra.lzma file and booted to that, even tried booting to the reinstall option.  I cant find this machine on the network any longer.  any help would be appreciated.

• 5 months later...

Добрый день. В наличии сервер SuperMicro 813M-2, нашел на просторах Интернета описание и инструкцию как запустить. Скачав все на сторонних источниках (лоадер и PAT) получал похожую ситуацию: при первоначальном запуске агент обнаруживал устройство, заходил в интерфейс, начинал установку. По завершении установки перезагружался и все, система стартовала корректно. При просмотре через COM процесса загрузки при разных PAT файлах были разного рода ошибки, в основном kernel error. После долгих попыток и перечитывания статей дошел до официального форума XPEnology. Скачал лоадер и  PAT файлы по ссылкам соответственно. После установки перегружается и требует обязательной миграции. При попытке установить любую версию, в том числе только что установленную выдает ошибку невозможно загрузить пакет, файл возможно поврежден (13). В чем может быть проблема?