gowenna Posted July 5, 2020 Share #1 Posted July 5, 2020 Помогите решить проблему. Одно из домашних устройств стучалось по ftp в nas. После нескольких неудачных попыток, nas заблокировал адрес 192.168.1.1 (адрес роутера к которому он подключен). Я теперь не могу ни каким способом зайти в веб интерфейс nas. Постоянно появляется сообщение "IP- адрес заблокирован, так как достигнуто максимальное количество неудачных попыток входа за определенный период времени". Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети. Что делать в данной ситуации ? Данные не хотелось бы терять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegin Posted July 5, 2020 Share #2 Posted July 5, 2020 А почему вы решили, что именно адрес роутера заблокирован? Попробуйте поменять алрес на устройстве, с которого пытаетесь зайти или поробуйте с другого устройства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gowenna Posted July 5, 2020 Author Share #3 Posted July 5, 2020 5 минут назад, Olegin сказал: А почему вы решили, что именно адрес роутера заблокирован? Попробуйте поменять алрес на устройстве, с которого пытаетесь зайти или поробуйте с другого устройства. Потому, что пришло уведомление от nas на почту, где был указан адрес 192.168.1.1 . Адреса менять бесполезно, так как все проходит через роутер, а адрес роутера заблокирован. Я пробовал и под vpn и с других устройств заходить, и под другими учетными данными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
H_U_L_K Posted July 5, 2020 Share #4 Posted July 5, 2020 Если не установлен тайм аут блокировки то удалить этот адрес из блек листа можно только подключившись в одну локалку с сервером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gowenna Posted July 5, 2020 Author Share #5 Posted July 5, 2020 35 минут назад, H_U_L_K сказал: Если не установлен тайм аут блокировки то удалить этот адрес из блек листа можно только подключившись в одну локалку с сервером. Тайм аут установлен, только не помню на сколько.. Толи на 10 дней, толи на 30 дней... Я и так нахожусь в одной локалке с сервером, хоть и не напрямую, а через sstp тунель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i926 Posted July 5, 2020 Share #6 Posted July 5, 2020 3 часа назад, Olegin сказал: или поробуйте с другого устройства. 3 часа назад, gowenna сказал: Я пробовал и под vpn и с других устройств заходить, и под другими учетными данными Решение проблемы достаточно простое. Заходите с любого устройства, хоть с мобилы, хоть с планшета и снимаете галочку с "Включить автоматическую блокировку". Заходите с заблокированного устройства, идёте в тот же пункт меню и в списке заблокированных находите свой IP и удаляете его. И всё...... Причину происходящего назвать не могу. Пару раз сталкивался с подобными блокировками и вызваны они совсем непонятными причинами. Первый раз тоже паниковал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gowenna Posted July 5, 2020 Author Share #7 Posted July 5, 2020 14 минуты назад, i926 сказал: Решение проблемы достаточно простое. Заходите с любого устройства, хоть с мобилы, хоть с планшета и снимаете галочку с "Включить автоматическую блокировку". Заходите с заблокированного устройства, идёте в тот же пункт меню и в списке заблокированных находите свой IP и удаляете его. И всё...... Причину происходящего назвать не могу. Пару раз сталкивался с подобными блокировками и вызваны они совсем непонятными причинами. Первый раз тоже паниковал. Я не могу зайти вообще с любого устройства. Хоть с мобилы, хоть с пк под vpn. Одна и та же надпись появляется при попытке авторизоваться в dsm. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i926 Posted July 5, 2020 Share #8 Posted July 5, 2020 Хм...... Заходя с другого устройства в локальной сети, должен быть иной IP, важно что бы был другой IP....... Не может быть, что бы все IP были заблокированы Может что то иное у вас (сам не раз наступал на эти грабли) и суть ускользает ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gowenna Posted July 5, 2020 Author Share #9 Posted July 5, 2020 10 минут назад, i926 сказал: Хм...... Заходя с другого устройства в локальной сети, должен быть иной IP, важно что бы был другой IP....... Не может быть, что бы все IP были заблокированы Может что то иное у вас (сам не раз наступал на эти грабли) и суть ускользает ? Суть такова. Белого ip-адреса у меня нету, но есть два роутера: Keenetic 1(192.168.1.1) и Keenetic 2 (192.168.0.1). Оба роутера подключены к keendns. Они так же связаны между собой по sstp-vpn тунелю, что бы можно было попасть в локальную сеть каждого роутера. NAS находится в локальной сети роутера Keenetic 1 и имеет внутренний Ip-адрес 192.168.1.42. На роутере Keenetic 1 настроена переадресация на 5000 порт. То есть, роутер перенаправляет все запросы через себя на адрес 192.168.1.42:5000. Зайти на 192.168.1.42 из под локальной сети Keenetic 1 сейчас физически не могу(хотя есть ли смысл?). Вход происходит из под локальной сети keenetic 2. Вот и получается, что с какого бы устройства я не зашел, он всегда пишет, что ip-адрес заблокирован. Идеи у меня закончились.. Остается только ждать, ибо терять данные я не могу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i926 Posted July 5, 2020 Share #10 Posted July 5, 2020 5 часов назад, gowenna сказал: Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети Менять надо IP не NAS_а , а надо менять IP заходящего устройства на NAS. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i926 Posted July 5, 2020 Share #11 Posted July 5, 2020 1 минуту назад, gowenna сказал: Зайти на 192.168.1.42 из под локальной сети Keenetic 1 сейчас физически не могу(хотя есть ли смысл?) Как раз и весь смысл в том, что бы из вашей Локалки зайти на NAS с другого устройства и другого IP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xMiroRRside Posted July 5, 2020 Share #12 Posted July 5, 2020 2 часа назад, gowenna сказал: Тайм аут установлен, только не помню на сколько.. Толи на 10 дней, толи на 30 дней... Я и так нахожусь в одной локалке с сервером, хоть и не напрямую, а через sstp тунель. Подключитесь напрямую к NAS с компа кабелем минуя роутеры и снимите блокировку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit0n Posted July 6, 2020 Share #13 Posted July 6, 2020 В 05.07.2020 в 08:02, gowenna сказал: Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети. Что делать в данной ситуации ? Данные не хотелось бы терять. зачем менять подсеть? поменяйте адрес роутера на ...1.10 (например)по идее поможет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gowenna Posted July 13, 2020 Author Share #14 Posted July 13, 2020 В 05.07.2020 в 13:21, xMiroRRside сказал: Подключитесь напрямую к NAS с компа кабелем минуя роутеры и снимите блокировку. Ваше решение оказалось самым эффективным. Спасибо всем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xMiroRRside Posted July 13, 2020 Share #15 Posted July 13, 2020 5 минут назад, gowenna сказал: Ваше решение оказалось самым эффективным. Спасибо всем. Не за что, рад помочь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.