gowenna

IP-адрес заблокирован

Recommended Posts

Помогите решить проблему. Одно из домашних устройств стучалось по ftp в nas. После нескольких неудачных попыток, nas заблокировал адрес 192.168.1.1 (адрес роутера к которому он подключен). Я теперь не могу ни каким способом зайти в веб интерфейс nas. Постоянно появляется сообщение "IP- адрес заблокирован, так как достигнуто максимальное количество неудачных попыток входа за определенный период времени". Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети. Что делать в данной ситуации ? Данные не хотелось бы терять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему вы решили, что именно адрес роутера заблокирован? Попробуйте поменять алрес на устройстве, с которого пытаетесь зайти или поробуйте с другого устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Olegin сказал:

А почему вы решили, что именно адрес роутера заблокирован? Попробуйте поменять алрес на устройстве, с которого пытаетесь зайти или поробуйте с другого устройства.

Потому, что пришло уведомление от nas на почту, где был указан адрес 192.168.1.1 . Адреса менять бесполезно, так как все проходит через роутер, а адрес роутера заблокирован. Я пробовал и под vpn и с других устройств заходить, и под другими учетными данными. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не установлен тайм аут блокировки то удалить этот адрес из блек листа можно только подключившись в одну локалку с сервером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, H_U_L_K сказал:

Если не установлен тайм аут блокировки то удалить этот адрес из блек листа можно только подключившись в одну локалку с сервером.

Тайм аут установлен, только не помню на сколько.. Толи на 10 дней, толи на 30 дней... Я и так нахожусь в одной локалке с сервером, хоть и не напрямую, а через sstp тунель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olegin сказал:

или поробуйте с другого устройства.

 

3 часа назад, gowenna сказал:

Я пробовал и под vpn и с других устройств заходить, и под другими учетными данными

Решение проблемы достаточно простое.

Заходите с любого устройства, хоть с мобилы, хоть с планшета и снимаете галочку с "Включить автоматическую блокировку". Заходите с заблокированного устройства, идёте в тот же пункт меню и в списке заблокированных находите свой IP и удаляете его. И всё......

Причину происходящего назвать не могу. Пару раз сталкивался с подобными блокировками и вызваны они совсем непонятными причинами. Первый раз тоже паниковал.

d4f80e2c7199920e74065fb89910406f.jpg

7fb83014b07d0c844f4e4c54a35505fc.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, i926 сказал:

 

Решение проблемы достаточно простое.

Заходите с любого устройства, хоть с мобилы, хоть с планшета и снимаете галочку с "Включить автоматическую блокировку". Заходите с заблокированного устройства, идёте в тот же пункт меню и в списке заблокированных находите свой IP и удаляете его. И всё......

Причину происходящего назвать не могу. Пару раз сталкивался с подобными блокировками и вызваны они совсем непонятными причинами. Первый раз тоже паниковал.

d4f80e2c7199920e74065fb89910406f.jpg

7fb83014b07d0c844f4e4c54a35505fc.jpg

 

 

Я не могу зайти вообще с любого устройства. Хоть с мобилы, хоть с пк под vpn. Одна и та же надпись появляется при попытке авторизоваться в dsm. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм...... Заходя с другого устройства в локальной сети, должен быть иной IP, важно что бы был другой IP.......

Не может быть, что бы все IP были заблокированы

Может что то иное у вас (сам не раз наступал на эти грабли) и суть ускользает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, i926 сказал:

Хм...... Заходя с другого устройства в локальной сети, должен быть иной IP, важно что бы был другой IP.......

Не может быть, что бы все IP были заблокированы

Может что то иное у вас (сам не раз наступал на эти грабли) и суть ускользает ?

Суть такова. Белого ip-адреса у меня нету, но есть два роутера: Keenetic 1(192.168.1.1) и Keenetic 2 (192.168.0.1). Оба роутера подключены к keendns. Они так же связаны между собой по sstp-vpn тунелю, что бы можно было попасть в локальную сеть каждого роутера. NAS находится в локальной сети роутера Keenetic 1 и имеет внутренний Ip-адрес 192.168.1.42.  На роутере Keenetic 1 настроена переадресация на 5000 порт.  То есть, роутер перенаправляет все запросы через себя на адрес 192.168.1.42:5000. Зайти на 192.168.1.42 из под локальной сети Keenetic 1 сейчас физически не могу(хотя есть ли смысл?). Вход происходит из под локальной сети keenetic 2. Вот и получается, что с какого бы устройства я не зашел, он всегда пишет, что ip-адрес заблокирован.  Идеи у меня закончились.. Остается только ждать, ибо терять данные я не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gowenna сказал:

Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети

Менять надо IP не NAS_а , а надо менять IP заходящего устройства на NAS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, gowenna сказал:

Зайти на 192.168.1.42 из под локальной сети Keenetic 1 сейчас физически не могу(хотя есть ли смысл?)

Как раз и весь смысл в том, что бы из вашей Локалки зайти на NAS с другого устройства и другого IP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gowenna сказал:

Тайм аут установлен, только не помню на сколько.. Толи на 10 дней, толи на 30 дней... Я и так нахожусь в одной локалке с сервером, хоть и не напрямую, а через sstp тунель.

Подключитесь напрямую к NAS  с компа кабелем минуя роутеры и снимите блокировку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2020 в 08:02, gowenna сказал:

Пробовал менять ip адреса с 192.168.1.1 на 192.168.3.1, но в таком случае nas не видно в сети. Что делать в данной ситуации ? Данные не хотелось бы терять.

зачем менять подсеть?  поменяйте адрес роутера на ...1.10 (например)по идее поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2020 в 13:21, xMiroRRside сказал:

Подключитесь напрямую к NAS  с компа кабелем минуя роутеры и снимите блокировку.

Ваше решение оказалось самым эффективным. Спасибо всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gowenna сказал:

Ваше решение оказалось самым эффективным. Спасибо всем.

Не за что, рад помочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.