Нажимаю "выполнить вход в gmail", ввожу логин и пароль от почты, созданной для сино.
И после уведомления:
"Synology SMTP Notification успешно аутентифицирован @DNS NAME@. Важная информация будет перенаправлена для включения службы. Убедитесь, что адресация к NAS-устройству Synology выполняется как @DNS NAME@"
Ничего не происходит. Висит "connecting..." и всё.
Что я делаю не так?
Или без сино аккаунта ничего работать не будет?
Ибо видимо МАК и серийник давно забанены, при попытке в "информационном центре" - "учетная запись синолоджи" выполнить вход в учётку сразу вылазит уведомление "Система не может выполнить запрошенную операцию в связи с неизвестной ошибкой".
Question
H_U_L_K
Приветствую.
После обновления DSM перестали работать уведомления на электронную почту, Пытаюсь настроить по новой в разделе:
"Панель управления" - "Уведомления" - вкладка "Эл. почта" - "включить уведомления".
Прописываю адрес, префикс.
Нажимаю "выполнить вход в gmail", ввожу логин и пароль от почты, созданной для сино.
И после уведомления:
"Synology SMTP Notification успешно аутентифицирован @DNS NAME@. Важная информация будет перенаправлена для включения службы. Убедитесь, что адресация к NAS-устройству Synology выполняется как @DNS NAME@"
Ничего не происходит. Висит "connecting..." и всё.
Что я делаю не так?
Или без сино аккаунта ничего работать не будет?
Ибо видимо МАК и серийник давно забанены, при попытке в "информационном центре" - "учетная запись синолоджи" выполнить вход в учётку сразу вылазит уведомление "Система не может выполнить запрошенную операцию в связи с неизвестной ошибкой".
Edited by H_U_L_KLink to comment
Share on other sites
0 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.