darkofficial

Transition Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About darkofficial

  • Rank
    Newbie

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я на рутрекере скачал тоже посмотреть, они нормально открывают один массив, а рейд мне склеивают неправильно. Хоть я уже и порядок знаю, и размер блоков.
  2. Именно такая мысль и была - но по ценам смотрю от 6000 руб за 1 Тб. У меня там 3 Тб заполнено. Плюс нести эти диски, плюс нести новенький Exos... Не доверяю Подумаю ещё. Если куплю лицензию - отпишу тут в теме, смогу тогда помочь, если у кого то аналогичная проблема будет.
  3. После полного сканирования все файлы увидел, но с побитыми именами. Попробовал сохранить - фото 30 мб несколько штук и фильм на 12 гб. Всё без артефактов. Но без структуры папок не хочу всё это скачивать. Уже глубокой ночью поставил программу UFS Raid Recovery https://rlab.ru/tools/ufs_raid.html И она без всяких долгих сканирований увидела и структуру папок, и файлы. Вот только сохранить ничего не могу - бесплатная версия. UFS Explorer не видит файлы как прога выше, работает аналогично R Saver'у. Программы, что выше советовались - для них нужен .net framework,
  4. Применил инструкцию с сайта https://www.synology.com/ru-ru/knowledgebase/DSM/tutorial/Storage/How_can_I_recover_data_from_my_DiskStation_using_a_PC Ничего не дала практически. Вот так выглядели диски по команде lsblk до применения инструкции Вот так стали выглядеть после применения инструкции. И ошибка в конце. В процессе он мне вроде написал, что соединил три диска из четырех Не знаю, насколько сильно это влияет на общую картину. Сделал, кстати новую флэшку от Sergey Strelec, и новая ве
  5. Да, у меня не получилось тоже у них интерфейс похожий с R-Studio, возможно один разработчик. Я весь вечер в нескольких программах пересобирал диски в различных комбинациях (их 24 с 4 дисками и 6 с 3 дисками), но чего либо открыть не смог. Хотя без всякого построения видно, что диски разбиты на разделы и есть один большой раздел на всех одинаковый. В общем, написал ещё в поддержку Synology, т.к у меня есть настоящие устройства 920 и 720, может дадут дельный совет.
  6. Нет, я просто далее далее нажимал. Не очень понимаю в этой области
  7. Ого, спасибо! Данные стоят на дисках явно подороже чем 189 баксов
  8. Всё верно, R-Studio за ночь не нашёл ничего. Нашёл ещё одну инструкцию на сайте сино, не знаю, на сколько поможет, т.к откуда системе знать порядок дисков и тд https://www.synology.com/ru-ru/knowledgebase/DSM/tutorial/Storage/How_can_I_recover_data_from_my_DiskStation_using_a_PC Но тоже попробую вечером. О результатах сюда обязательно отпишусь. Уже есть подозрение, что придётся диски нести на платное восстановление.
  9. К сожалению, ничего не видно. Буду пробовать через R-Studio восстанавливать
  10. Так нет, данные то по сети не видны, на диски зайти нельзя (сразу после сбоя 7 диска). В File Station нет структуры папок и вообще чего-либо. В диспетчере только есть пул хранения 2.72 ТБ и он неисправен. Если вставить 7 диск обратно - быстрая проверка говорит что он ок, а расширенная - что неисправен. Использовать нельзя. А так может ещё и он норм был бы. Там есть функция помигать диодов. Я думал она работает как надо, а в итоге нет Сейчас ещё вставлял только по одному диски - в отдельности они нормальные, про сбой не пишет. А когда вставлены 3 из 4 - пишет, что у
  11. Как писал выше, способ номер два не помог - всё тоже самое. А вот третий способ частично вроде бы помог - на одном из дисков перестало писать "сбой системного раздела" - надпись поменялась на "обычный". Произошло это после установки новой флэшки с 1.04 и установкой только трех дисков в Raid5, на которых написано "сбой системного раздела". После загрузки появилась надпись "Восстановление". Заняло это около 3 минут. Скрин ниже. Думаю попробовать сделать ещё одну флэшку, поменять диски местами и снова восстановить. Я иду правильной дорогой или в итоге потеряю все данные?
  12. Добрый вечер. Очень надеюсь на помощь форумчан, не могу сам восстановить данные с дисков. Система на j4105, DSM 6.2-23739 Было 4 диска в Raid 5 по 1 ТБ, в сумме 2.72 ТБ, один диск начал сыпаться (диск 7), плюс заполнились они почти до краёв. Решил заменить все диски. В инструкции на этой странице https://www.synology.com/ru-ru/knowledgebase/DSM/help/DSM/StorageManager/storage_pool_expand_replace_disk сказано, что можно их менять по одному и восстанавливать. Диск 7 окончательно умер и система попросила его заменить. Выключил систему, вытащил один из дисков, в
  13. Да, так и есть. Прошить в ИТ нельзя. Ещё раз решил всё проверить и в итоге разобрался. У этого контроллера есть свой BIOS, попасть в него можно нажатием CTRL+H при загрузке системы. В родном интерфейсе из дисков собирается массив, к примеру, RAID 5 (его называют Virtual Drive почему-то). И вот он уже будет виден в DSM. Но информацию о дисках получить нельзя - ни смарт, ни что-либо ещё. Поэтому меня такой вариант не устроил - продам его всё таки и куплю другой