survivor2005

Members
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About survivor2005

  • Rank
    Junior Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а кто нибудь обновил до последней версии Virtual machine manager? Требует лицензию на машинки?
  2. Это реально странно, на самом хренолоджи время правильное, а в биосе сбивается на 3ч назад из за чего не понятно ((( даже если не включать виртуалку.
  3. Короче походу в биосе мамки, я щам глянул там на 3 часа как раз отстают, видимо тут причина. Потестирую.
  4. На 3 часа назад. И синхро убирал, бесполезно.
  5. Активировал, обновился, бесполезно, время все равно глючит(
  6. Спасибо, тоже обновился, все ок!
  7. Я тоже протестил другой дистрибутив, все равно откат идет. Странно что из за лицензии, так как вроде есть триал до 30 дней...
  8. может тут что есть https://habrahabr.ru/post/203292/
  9. да, у меня все приложения работают. Честно говоря не слышал, что noip платный, я на нем сижу.
  10. Не понимаю в чем проблема, никогда не юзал этот серийник, все можно через дднс сделать и в настройках НАТ прописать перенаправление и будет вам счастье без геморойных серийников. Проще один раз разобраться в этом, чем постоянно искать серийники.
  11. неа, алтимэйт, причем проверенная. Странно все это. Наверное придется ставить еще одну семерку с другого дистрибутива для проверки.
  12. Ребят, не в курсе случайно, что может быть. Установил на virtual machine manager виртуалку с 7ркой. Все хорошо, но вот время там постоянно сбивается! В самой хренолоджи время и часвой пояс москва +3, все хорошо. В виртуальной машине тоже выставлено москва +3, сначало время нормально, через некоторое время на 3 часа назад сбивается. Если нажать на вкладке синхронизация с нтп сервером, то опять все норм на какой то время и все повторяется. Не знаю куда уже рыть. Может есть биос у этой виртуал машин мэнеджер, может там что сбилось.
  13. Фух, решил проблему, короче получилось только так: 1. На загрузчике 5.2 устанавил через веб последнюю версию, с форматированием раздела для хреньки. После перезагрузки вставил загрузчик (но не каждый подходит) мой назывался "synoboot102b.img", другие не справляются, затем нажал на восстановить и вуаля запустился после ребута. Данные все целые. Спасибо всем кто старался помочь.
  14. Я короче в афиге, взял диск который когда то у меня стоял в синьку в качестве горячей замены. Я его форматнул через винду, поставил и что мы видем? Каким то образом все равно веб ассистент ругается, то что обнаружил ошибки на жестких дисках и в скобках перечисляет 5 дисков которые я вынул, как он знает о них? Я даже сделал лоу формат диска, тот который медленный. Все равно он как то определяет что были диски? Что за полтергейст???