Maestro

Members
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Maestro

  • Rank
    Newbie
  1. доброго времени суток всем. Приехал с отпуска, и только запланировал сделать все как написали ГУРУ по DSM 6,2 не тут то было!!! в общем DSM моя вот что мне выдала: частично софт остановился: вот что в диспетчере хранения: запустил расширенный тест SMART: и теперь я вообще ничего не понимаю. После того как прошел тест расширенный, в окне информации о состоянии HDD у меня статус "ИСПРАВНЫЙ" "Состояние этого диска нормально", с чем я не согласен, ну во всяком случае в моей коробочке. Прежде чем снимать хард и сканить его под виндой, решил спросить у спецов о согласовании моих намерений, а именно: протестировать неглубокими тестами типа MHDD, HDtune PRO. Если после этого определится реально битый сектор и / или другие сложности, тогда нести на замену по гарантии (до середины декабря этого года) и пытаться его заменить. Но если тесты все хард под виндой пройдет, тогда я реально представить и не могу как и что делать. Спасибо.
  2. тогда как я понимаю я могу вытащить не только винты, но и саму загрузочную флешку, и все манипуляции сделать на новой флешке, ну на случай если не получится, чтобы была возможность вставить обратно и загрузочную флешку и винты. я правильно мыслю? повторюсь, у меня нет вообще опыта, на грабли могу нарваться на каждом из шагов, и пока есть понимания только как действовать по первому ответу от гуру Olegin:
  3. Илья, простите уточнюсь: т.е. в моем случае я могу сразу на 6,2 пробовать, и не получу "кирпич"?
  4. пока не апгрейдил DSM, но обязательно буду, и отпишусь как и полагается. есть промежуточный вопрос не в тему: как быть с этими блокировками? Это значит что кто-то ломится ко мне на сервак?
  5. -iliya- как понимать ваше сообщение?
  6. спасибо, буду пробовать.
  7. Всем доброго времени суток!У меня Gen8 с версией DSM 6.0.2-8451 Update 9 Имею "плачевный" опыт по обновлению DSM года 1,5 назад "окирпичил" сервер, и тогда мне помогли все поставить. В настоящее время моя версия мягко говоря устарела, хотя все вроде работает, но иногда получаю уведомления от DSM о том, что мне нужно обновить версию, потому как программы могут работать не корректно. Сам вопрос заключается в том, что я хочу обновить до последней версии, и не знаю как это сделать. С удовольствием заплатил бы кому нить за работу, но в Краснодаре нет у меня никого на сегодняшний день, кто мог бы сделать это. Посему буду бесконечно благодарен за пошаговую инструкцию и/или удаленное участие в обновлении моего сервера. Заранее благодарен, с уважением Сергей.
  8. Maestro

    GEN8, вопрос по разделам

    может есть какой нить файловый менеджер под актуальную версию ОС?
  9. Приветствую всех!!! Ситуация для меня из ряда вон выходящая!!! а именно: 4 харда (3+1+2+3), настроено все без резервирования всего лишь 1 учетка (admin) и есть созданные мною папки, которым при создании было указано на каком харде ее создавать. Хард №3 (2тБ) у меня заполнился до 88% при том, что ни одна из папок на него не ссылается, и при том что нет никакого резервирования. Внимание вопрос: чем занят он?, как посмотреть что на нем?
  10. Доброго времени суток. Простите за возможно повторный вопрос, но в ветке данной я не нашел описания, как установить в GEN8 новый жесткий диск? Ну выключил, вставил физически его это понятно как. 1 слот свободный. Скрины вложил, конфа без резервирования. Заранее прошу прощения, но я не силен, поэтому буду очень признателен за помощь с учетом моих не сильных познаний.
  11. спасибо! Да, "курю дальше".
  12. Пока читаю англоязычные темы, хотелось бы понять, что будет если в Synology Assistant все же нажать на кнопку восстановить? Неужели нет в русском секторе людей, у которых есть ответ на такой короткий вопрос?
  13. уважаемый dvd2050, буду премного признателен за ссылку, про которую вы пишете и премного благодарен за правильный вектор/направление, после которого грызть "гранит" будет легче, а то "в мои зубы" тяжелее wi7x46 ничего и не попадало. Может успею еще освоить азы обсуждаемых в теме трудностей? я бы с радостью дождался гуру (СПАСИБО ему), которой мне все накатывал, но к сожалению я хорошо знаком с его графиком работы, и не верю в его возможности появится в ближайшее время.
  14. Доброго времени суток всем. Сразу попрошу прощения за возможно глупые вопросы, но учитывая отсутствие моего опыта, все же подчеркну, что нуждаюсь в помощи, и очень надеюсь, что получу ее. Ситуация токова: MicroServer Gen8 1xG1610T https://www.citilink.ru/catalog/compute ... rs/327304/ (3 HDD: 3Тб/2Тб/1ТБ), в системе было настроено и видно 2 диска по 3Тб, ну т.е. 2 и 1 Тб были объедены. В 2 сетевых разъема было вставлено 2 сетевых кабеля с роутера (в сетевых настройках было 2 подключения по 1ГГб). Накатывал Synolody ds3615xs, да и вообще все в нем мне человек, все работало до тех пор, пока я по глупости не обновился до до последней версии числа 20-22 февраля, после чего у меня нет возможности зайти в интерфейс сервера, пишет "Не удается получить доступ к сайту, превышено время ожидания ответа от сайта". При обновлении до последней версии (Version: 6.1-15047-1), после установки обновы при перезагрузке сервера выключили эл.энергию. (потом я прочитал в описании обновыболее 1 часа нужно дождаться реинициализации), чего видимо у меня и не произошло из-за выключения эл.энергии. Сейчас установил "Synology Assistant", и запустив его увидел 2 DiskStation с одинаковым серийным номером, с возможностью восстановления, и у каждого из них свой IP адрес (...-...-.-53,54). http://joxi.ru/v29Lp63F3jZvym если постучаться на любой из этих IP, то загружается web ассистент, в котором активна кнопка "Восстановить" http://joxi.ru/V2VDOZbuxGdZdr внимание вопрос: поможет ли решить мои сложности веб ассистент?: 1) с возвращением работоспособности, если да то 2) останется ли информация на дисках? веб ассистент пишет: "мы обнаружили, что вы переместили диски на новый DS3615xs, нажмите ВОССТАНОВИТЬ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВОССТАНОВИТЬ ДАННЫЕ И НАСТРОЙКИ ПРЯМО СЕЙЧАС" В сплывающем окне (информации об устройстве), написано "восстановлению подлежит, IP и MAC адреса, серийный номер".