H_U_L_K

Members
  • Content Count

    235
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Everything posted by H_U_L_K

  1. Я бы из бекапа восстановили не парился так.
  2. К стати. Всё оказалось гораздо проще. В правиле маскарадинга не был прописан внутренний пул адресов. Добавил и всё стало работать правильно. Вопрос решен.
  3. SHR это подобие рейд5, соответственно минус один диск не влияет на доступность файлов. Точнее превращает массив в рейд0. SHR хорош при использовании разнообьемных дисков в одном массиве. Поэксперементируйте с сино калькулятором рейда у них на сайте. пс: у меня сейчас рейд5 из 4х 6ти тб дисков в ехт4. Специально его разваливать не планирую, но вдруг нужно будет то перейду на SHR. Ибо даже в случае развала рейда отдавать диски в фирмы по восстановлению данных я не буду. Важные данные бекапяться. А так я легко смогу к своим 4*6 докинуть, к примеру, пару штук 8 или 10 тб дисков, расширить рейд и использовать всё пространство, а не только по 6 тб на каждом новом диске.
  4. В настройках того же Hyper Backup есть функция что фалы, которые уже забекаплены, не удаляются. А только дописываются новые из оригинального источника.
  5. У меня в бекапе все файлы и структура папок сохранены как в оригинале.
  6. Я же Вам еще во втором посте сказал что это реализуемо. Всё зависит от настроек. И частота зеркалирования зависит от хотелки, хоть каждые 10 минут будет проверять соответствие.
  7. Вы вот так пробовали делать? У меня настроено бекап и регулярная проверка соответствия оригиналу. При чем если я в оригинальной папке удаляю файлы, то на бекапе они остаются (хотя это можно не делать).
  8. Там же есть параметры что файлы могут быть типа как зашифрованы, и копию просто так просмотреть не получиться. Это будет набор специфических файлов одинакового обьема.
  9. Hyper backup - создать - задача резервирования данных - в локальную папку и на usb. Далее разберетесь.
  10. Пробовал и такое, не спасало. Решилось покупкой оригинального ds1019+.
  11. Сетевуха не прокатит на всё что выше 6.1.7. Сам с такой сидел на 6.1.7 и 3615. А ссд Вам зачем? Для кеша?
  12. В замену extra.lzma На форуме уже обсуждали подобный случай, я встречал. Ищите
  13. Что бы постоянно работало надо сетевуху искать на таком же чипе как и в родном синолоджи для которого используеться загрузчик (на сколько я знаю).
  14. Всем на NAS пофиг, кроме меня. А мне или покупать новое железо, или купить оригинальную коробку... Производительности j3455 мне за глаза, загрузки выше 30% я не видел. Пс: заказал ds1019+, завтра заберу. Посмотрим как оно, тем более один оригинальный сино уже есть в хозяйстве.
  15. Оно то так, но апгрейдится сейчас снова на самосбор, который поддерживает все драйвера с загрузчика, или добавить 2 суммы апгрейда и купить готовую коробку. И не иметь проблем с загрузчиками и драйверами.
  16. Смотрю я на варианты мат. плат, плат расширения и всё такое и всё больше мой взгляд падает на DS1019+))) Которого для дома хватит (во всяком случае мне).
  17. У меня на самой первой сборке была PCI плата, тормоз еще тот. Не знаю почему, вроде как ограничение 133 мбайт/сек, но упиралось в 55-70 мбайт/сек. (И это пропускная способность шини)
  18. Есть подозрение что трабл именно в линии pcie, но что именно, и как идентифицировать - ХЗ.
  19. Этот же адаптер, снятый с сервера и установленный в основной ПК, с подключенным тем же винтом из NASa работает без проблем. Адаптер в подписи.
  20. В том то и проблема. Я уже писал что на имеющуюся плату 3455 установил pci-e адаптер, но через него диски отваливаются в дсм. Диски хорошо работают только на встроенных сата портах. Почему так - ХЗ. Контроллер на плате расширения асмедиа, такой же как и на основной плате под два сата порта. При чем на основном ПК этот адаптер работает норм.
  21. "хочу мышью открывать окна" (с) Есть такие фильм/концерты/сериалы который я с большим трудом выискивал, и потерять не хочеться (именно потому собран рейд). Сейчас 4*6тб в рейд 5, итого 18 тб доступно (пересчитано в 16,7 на сколько помню) и уже сейчас свободно всего 3 тб.
  22. Меня уже посещала мысль перейти с mini-itx на micro-atx, но прийдеться менять корпус. Тогда уже и бюджет надо расширять. Реально мат. плата + проц + планка памяти (у меня на микро itx ноутбучная планка) + корпус + БП уже выйдет 400+$. Ну пусть я потом свою сборку продам, но тож не камильфо. Зато в платах micro-atx легко можно найти 6 сата портов на борту, а то и все 8. Но опять же, итоговый размер NASa будет больше.
  23. На такой же мамке с биос 1.80 завести 918+ я не смог. Итого работает на 1.02b 3615 dsm6.1.7 up3.
  24. Вообще странно. Это реализовано на уровне биос и к установленному ПО отношения не имеет.